Викторина по сказкам К.И. Чуковского

Цель:

— закрепить знания детей о сказках К. И. Чуковского, учить точно отвечать на вопросы, поддерживая эмоциональное восприятие и интерес к произведению;

— развивать интонационную выразительность речи, образное мышление, память;

— воспитывать интерес к литературному творчеству, умение сопереживать героям;

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций.

Ход викторины:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну сказок и встретимся с нашими любимыми героями. А сказки эти придумал и написал удивительный детский писатель Коней Иванович Чуковский. Он был очень веселым, доброжелательным человеком и радовал своими сказками еще ваших бабушек и дедушек. А давайте проверим как мы знаем его сказки?

  1. «Отгадай из какой сказки?»

 

Муха, муха – цокотуха,

Позолоченная брюхо.

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла … («Муха – Цокотуха»)

 

Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни мармелада, ни шоколада,

А только маленьких детей! («Бармалей»)

 

У меня зазвонил телефон,

Кто говорит? Слон

Откуда? От верблюда

А что вам надо? Шоколада. («Телефон»)

 

Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать! («Федорино горе»)

 

  1. Игра: «Собери героев в одну сказку».

 

  1. Паук-злодей, жучок, паучок («Муха – Цокотуха»)
  2. Медведь, лиса, заяц, корова («Айболит»)
  3. Цапля, медведь, мартышка («Телефон»)
  4. Грязнуля, умывальник («Мойдодыр»)
  5. Бабушка, самовар, грязная посуда («Федорино горе»)

 

  1. Физминутка

В гости к Мойдодыру все скорей спешите

Вместе с Мойдодыром весело пляшите («Пружинка»)

Ля-ля-ля-ля-ля

В гости к Федоре все скорей спешите

Вместе с Федорой весело пляшите («Ковырялочка»)

Та-та-та-та-та

В гости к Цокотухе все скорей спешите

Вместе с Цокотухой весело пляшите («Кружение»)

Па-па-па-па-па

В гости к Айболиту все скорей спешите

Вместе с Айболитом весело пляшите («Притопы»)

Ну-ну-ну-ну-ну

 

  1. «Найди сказку в книжке»

Педагог предлагает детям по описанию отгадать героев и подобрать книгу – сказку, в которой он живет.

  1. — Молодцы ребята, сегодня мы с вами вспомнили сказки К. И. Чуковского.

Этот писатель написал много сказок и стихотворений.

А теперь отгадайте загадку:

Кто на все вопросы мне ответит?

Кто расскажет про дела вокруг?

Да, такой волшебник есть на свете:

Лучший спутник наш и друг? (Книга).

 

— Книги лучшие друзья – нам без них прожить нельзя! И мы должны всегда с вами об этом помнить и беречь книги.

Related posts:

Сценарий к 8 марта. 2 младшая группа
"ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО" 
ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Вед:
В марте есть такой денек...
Сценарий к 8 марта для средней группы
Сценарий «Разбудим солнышко» для средней группы
Дети заходят в зал под веселую ...
Супер видео
Сценарий к 8 марта для старшей группы
Сценарий «Про Красную Шапочку» для старшей группы

1 реб: Здравствуйте, мамочк...

Сценарий к 8 марта для логопедической груцппы
Ведущий:
Дорогие мамы, бабушки и все гости! Поздравляем Вас с первым весенним п...
Сценка к утреннику "В садочке у Маринки"
Ведущий:
Посмотрите-ка, ребятки,
Это – речка Бирюсинка.
А вот домик маленький...
"Прыгаем, играем - здоровье укрепляем!"
Краткосрочный проект в младшей группе:

«Прыгаем, играем – здоровье укрепляем»...

Про работу музыкального руководителя
Сложилось само. Кириллова Людмила Васильевна. 

Говорю себе: «Не плачь, не впа...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.